|
updated 29.07.09 11:34 28.07.09 17:42 |
Билл Клинтон | Стихуевина. |
ru |
В свое время Алексей (lel, Мусорщик) был увлечен стихиями. Подтверждений тому можно найти достаточно много. Введение в конце октября 2002 года воздушной, а затем водной, огненной и земной элементалей (впоследствии их вывели их игры из-за читерских прокачек на них – помню как при грамотном расладе за пару боев можно было поднять на заветный в то время 7-й уровень)
Сам Мусорщик имел в запасе 4 анимированных образа на каждую из стихий. Знаки зодиака в инфе персонажей тоже должны были сыграть какую-то роль, даже ходили слухи, но на деле никакой разницы от картинок нет.
На сервере до сих пор висят мужские и женские образы повелителей стихий. Но дело так и не было доведено до конца (это нормальное для БК явление)
Итак, что мы имеем сейчас. Желание возродить затухающее проивостояние и поднять интерес к игре. Соответственно собираются вводить стихии и выводить склонности (это конечно отчасти домыслы, подтвержденные лишь фразой Пересмешника на форуме).
Попробуем собрать воедино факты. Есть значки стихий. Внешне похожие на нейтральные, но не факт что просто лень было заново рисовать. Или некому (по слухам над проектом сейчас трудится лишь 2 художника, причем 1 из них периодически вовлекается в работы над другими проектами). Или просто так и задумывалось. Вот опять домыслы. Хотя глядя на перерисовывание образов... Блин... Так что есть?.
Есть Михаил Ап [12] и есть TABU [8] ... Есть нарисованные значки.
Появилась таблица как и насколько сильно кто кого должен ненавидеть. Видимо всех хотят раскидать по стихиям, поскольку восполнить баланс свето-тьма достаточно тяжело.
Проект видимо очень старый. Помните как год назад убрали залы стихий? В общем, ничего пока точно неясно, можно строить много догадок и домыслов. Но таблица конечно шедевральная.
Видели вот эту хрень в библиотеке? Пытаюсь провести параллель со стихиями, не очень получается, но мне кажется что-то в этом есть.
http://capitalcity.combats.com/encicl/12_1.html
Только вот сильно сомневаюсь что все захотят в стихии.. В общем думается что проект провалится. И все оставят как есть. Лучше не трогать, ога.
Update: 28-07-09 23:14 Как подсказал Компресор [12] - должны были быть введены 4 посоха в соответствии с каждой стихией. Звезд, слез, ветра, льда.
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 28.07.09 04:02 28.07.09 03:57 |
Модификатор | Характер мира Нейтральности |
ru |
Нейтралы являются порождением пьяного Мусорщика, о котором он до сих пор жалеет. Жалеет потому, что он хотел сделать что-то интереснее темных, а получилось хуже светлых. Сначала он хотел сделать их хранителями баланса между темными и светлыми, но они его задавили коллективным разумом. На некоторое время неудачная идея была заморожена, после чего ему пришла в голову новая мысль: пусть нейтралы будут составной частью этого мира, хранителями стихий! Подумал Мусорщик так и создал залы стихий. Он ведь не знал, что в будущем трезвый Пересмешник выведет их из мира. Некоторое время они так просуществовали, пока проект снова не заморозили. В первую очередь из-за того, что большинству нейтралов работать не нравилось. Третьим вариантом являлся пофигизм нейтралов. Мол, мы не темные и не светлые, мы третьи и нас - рать. Тоже неудачно. В этот раз проект замораживать не стали, но сочли его проваленным. Так они и просуществовали бы, если б в 2008-м году Мусорщик не умер, а Пересмешник не перехватил главенство над нейтралами. Повелители, конечно, возмутились: мол, что это такое, наших нейтралов отнимают!? Чтобы успокоить несчастных, Ангел выдал каждому Повелителю по личному гвардейцу. Развивать решено было именно третью концепцию: концепцию пофигизма нейтралов.
В первую очередь пришлось снять склонности со всех недовольных. Но из-за огромного количества недовольных, недовольных стало еще больше, и для страховки было решено снять склонности со всех. Потом Пересмешник сел и задумался: какие же они должны быть, эти нейтралы? И вспомнил он тут, что всякая склонность отражает характер своего Ангела. А Пересмешник - хитрый актер. Мол, он был и светлым, и темным. Значит, нейтралами можно становиться сразу после выхода из темного или светлого клана! - решил Ангел и записал в диздок.
Потом Пересмешник подумал, что фигня все это, и начал прорабатывать характер. Списывать решил с себя.
В общем-то, Пересмешнику действительно пофиг на светотьму. Но ведь он, в отличие от серых, которые думают "пофиг мне на светотьму или нет", решительно склонен против светотьмы! Вот так серые становятся нейтралами. Свой характер нейтралы приобретают как от темных, так и от светлых. Слишком доверчивые, они слепо верят в альтруизм светлых и искренность намерений темных. И, всякий раз разочаровываясь в любой из двух сторон, они идут в другую, ища свой идеал. Нейтралы всегда искренни, но это не значит, что наследуют черты характера светлых. Нейтрал может обидеть или напасть, но не обмануть или предать. Своих друзей нейтралы ищут вне зависимости от склонностей, и всякий раз разочаровываются в своем видении этих друзей.
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 28.07.09 13:37 27.07.09 23:47 |
Модификатор | Форумные жители-2009 |
ru |
Встречайте обещанный альбом форумных жителей-2009. Осторожно! Метр фото.
CUT: Посмотреть
Предыстория.
Update: Вторая версия появится на следующей неделе. Все, кто не успел, могут присылать фотографии на the.modifikator@gmail.com
|
Comments: 121 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:21 24.07.09 23:38 |
Consistaim | История Императора (Часть II) |
ru |
Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте продолжение истории всем известного, но с другой стороны очень загадочного персонажа Император [12] , еще больше подробностей, еще больше фактов, немного из истории и не только. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
И так, первая часть была полностью посвещенна персонажу !TePoPucT! , но не всем интересным подробностям я уделил внимание, и поэтому по просьбе некоторых игроков продолжаем ("Alkaida mi silla", "История имен" и "Покупка персонажа"):
Alkaida mi sillaHideВ предыдущей части, в интервью с персонажем !TePoPucT! вы могли встретить следующий провакационный вопрос:
"Bobi: В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla, вы можете прокомментировать, что это значит!?"
И на этот вопрос, решила ответить одна очень провакационная газета того времени, аналитика от газеты Клубничка:
 В рамках истории, эта газеты вышла в свет 5 марта 2004 года, содержание ее было посвещанно полностью Бойцовскому Клубу. Цитата:
СВЕРШИЛОСЬ!!! Новая газета посвященная БыКа наконец-то вышла в свет. По этому поводу хотелось бы сказать пару слов о том, что в ней будет, чего не будет, и вообще, чем она отличается от всех имеющихся на данный момент виртуальных изданий.
Будет (в огромном количестве): ашыпки, чернуха, слухи и сплетни, нецензурные выражения, ложь и клевета.
Не будет: приниматься во внимание ничьё мнение.
История имен
HideПосле опубликования первой части, у многих игроков Бойцовского Клуба возник вопрос: «Почему именно такие Ники были у данного персонажа?»
Ответ 1:
Почему !TePoPucT!? - Сам Рустам в предыдущем интервью ответил на данный вопрос:
Ответ 2:
Почему Emhyr var Emreis? - Комментарий самого Рустама:
Покупка персонажа
HideМногие смотря на скрин четырех персонажей задаются вопросом: "А почему дата рождения персонажа !TePoPucT! и GHJK разные и места рождения тоже?" - Тут собственно, что то придумывать и не надо, все началось с покупки чара GHJK а ныне всем известного как Император [12] ( Emhyr var Emreis), причем сам владелец этого не отрицает, читаем:
Вот теперь можно и продолжить, переходим ко II части - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
"Путь к победе, новому уровню и славе"
Hide14 сентября 2004 года.HideПерсонаж GHJK был куплен Рустамом, переименован через коммерческий отдел, покидает клан и меняет склонность на нейтральную. Теперь он носит имя Emhyr var Emreis. Спустя некоторое время на нем появился полный набор артефактов, судя по износу, принадлежавших !TePoPucT!'у. Персонаж !TePoPucT! к слову, ушел в блок. А в ходе следствия выяснилось следующее, персонаж GHJK был куплен с разрешения Администрации, цель покупки Рустамом персонажа был 10 уровень и нехватка немного терпения, гонка, первенство и стремление быть на высоте:
«Ya ne sabirays bit lutshim ya xachu bistra vzyt uriven».
В этот же день Emhyr var Emreis становится обладателями новых артефактных сапог Лучшие Ботинки.
 В рамках истории, первыми покупателями лучших ботинок стали Махмуд герой [] и Emhyr var Emreis, причем в одно время и от одного лица, алхимика Cptn [12] :
21:55 [ Cptn] to [Emhyr var Emreis] to [ Махмуд герой] Предмет " Лучшие Ботинки" удачно передан к " Махмуд герой" Предмет "Лучшие Ботинки" удачно передан к " Emhyr var Emreis"
29 сентября 2004 года.Hide Emhyr var Emreis поменял свою склонность свободного нейтрала на значок клана Immortals.
16 октября 2004 года.Hide Emhyr var Emreis приобретает гражданство Emeralds city.
 В рамках истории, первый кто получил гражданство Emeralds City был Мерлин, вторым Waspwort, третьим Di Abolo [6] . А что бы попасть в Emeralds city нужна была виза, как и сегодня, которую можно было бы приобрести за несколько кредитов, но быть гражданином данного города было более уважительно. Цена вопроса всего то, пройти проверку у паладинов и заплатить 15000 кредитов. На данный момент гражданином стать нельзя.
15 февраля 2005 года.HideЛюбитель дорогих вещей, Emhyr var Emreis приобретает Кольцо Ярости.
 В рамках истории, первым обладателем столь неоднозначного артефакта стал Emhyr var Emreis:
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] Предмет " Кольцо Ярости" удачно передан к " Emhyr var Emreis"
23:44 [ Emhyr var Emreis] to [ Cptn] Spasiba
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] Отличному воину - отличный товар ))
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] велкам)
17 февраля 2005 года.HideКак отмечают свидетели того времени, что похоже, самый сильный воин Бойцовского Клуба, а именно Emhyr var Emreis вознамерился скупить все существующие виды артефактов, и в этот день он приобрел новенький Меч Кромуса, причем у того же алхимика Cptn [12] .
21 февраля 2005 года.HideСамый сильный артовик, Emhyr var Emreis пополнил ряды Армады, и стал карателем. Политологи Клуба дружно пожимают плечами.
19 апреля 2005 года.Hide Emhyr var Emreis переносит со своего первого персонажа !TePoPucT! именной VIP значок.
15 июня 2005 года.Hide Emhyr var Emreis будучи на 10 уровне, в этот день умудрился раскидать свои характеристики таким образом, что у него получилось по 100 единиц силы, ловкости и интуиции:
 В рамках истории, до этого момента, еще никто на 10м уровне не имел таких статов, не используя свитки и т.п. Он был первым кто это сделал.
12 июля 2005 года.Hide Emhyr var Emreis стал патриархом Армады Тьмы. На следующий день, был создан топ о его Темной идее:
Emhyr var Emreis [10] (13.07.05 16:18)
Не секрет, что пока в нас живет дело Тьмы, Тьма сплочается и побеждает. И то, что Тьма живет в сердцах наших оппонентов, живо интересующихся любыми изменениями в нашем строю, - еще одно доказательство правильности выбранной нами стратегии.
Моя иннагурация состоялась благодаря не только моему терпению, помноженному на стремление, но и благодаря молитве коллег. Произошедшее выносит за собой определенные правила: те, кто будут следовать моим указаниям и исполнять мои решения, могут рассчитывать на некоторые снисхождения, но только те, кто будет по достоинству оценен моим теперь уже - «Величеством». Я постараюсь приложить все усилия, для того чтобы фурор настал для Тьмы уже в ближайшем будущем и если потребуется, приложу для этого немало сил и средств. Для достижения каких-либо амбициозных идей, рождающихся с течением времени, я буду посвящать в них тех, кто покажет себя верным и присягнет Тьме.
И помните: пока вы со мной, вместе - мы сила!
Так же он успел продемонстрировать свою власть:
тарман Emhyr var Emreis наложил заклинание смерти на Jetkokos
[ Jetkokos] private [Emhyr van Emreis] разлогинься, Дэнс. Утомил ты меня.
16 июля 2005 года.HideНа форуме Demons city, верховный Emhyr var Emreis объявил о начале вторжения в Devils city:
Тарманы и темные кланы : настало время истинной свободы, мы властели тьмы и будущие повелители всех сил, должны объединится и нанести сокрушительный удар по нашим врагам. Ибо наша тень должна накрыть своим темным плащом все сущее и сеять страх на всех пусть все трепещут. Помните только вместе – мы сила! Призываю всех, отныне наподдать на «светлых» сообща. Начнем с города “Devils”.
28 июля 2005 года.HideСтановится обладателем именным уникальным артефактом Шлем Темной Власти.
29 августа 2005 года.HideНа сайте Ордена Света был заблокирован Emhyr var Emreis, по очень веселой причине:
5 октября 2005 года.HideВ библиотеке Бойцовского Клуба появляется образ, Верховный Тарман, которым Emhyr var Emreis и обзаводится:
22 октября 2005 года.HideЗаявил о своем уходе из Армады, но не снял с себя все полномочия:
P.S.Да, будет Аллах с вами и новый достойный вождь заменивший меня на тропе где так или иначе пересеклись наши интересы.
С Поклоном, вечно ваш: Эмир.
16:08 [ Mani Pulite] private [ Emhyr var Emreis] Привет, что происходит, ты покидаешь проект?
16:09! [ Emhyr var Emreis] private [ Mani Pulite] da
9 ноября 2005 года.Hide Emhyr var Emreis берет 11 уровень:
21:28 Emhyr var Emreis достиг уровня 11!
 В рамках истории, то, чего долго ждали и в возможности чего многие сомневались в то время, свершилось. Более двух лет покорялся 11 уровень, высота была достигнута, и первым кто ее покори, являлся именно представителем тьмы: Emhyr var Emreis, ныне известный как Император [12] , который намного опередил своих преследователей.
Интервью с Emhyr var Emreis
Stabilis in mobile: Видимо, настало время рассказать о том, как ты стал Патриархом. Я не прав?
Emhyr var Emreis: Я знаю только часть этой истории. Если коротко, то на тот момент у тех, кто меня назначил, не было другого решения, приемлемого для Тьмы.
Stabilis in mobile: Зато другая часть хорошо известна мне. Не буду говорить о причинах, но к этому моменту четверо из пяти «истинно темных» практически закончили игру. BRUTalov [12] стал алхимиком, BUS [12] и Троянский_Конь [11] потеряли интерес и мотивацию, я только вышел из затяжного блока и также не был готов к активному участию в жизни БК, по крайней мере в существовавшей на тот момент системе координат. Насколько мне известно, если бы тогда не нашелся новый лидер, Армада, как альтернатива Ордену Света, могла прекратить существование?
Emhyr var Emreis: Скажу только, что у меня не было выбора… Я согласился, не сомневаясь в том, что это темное патриаршество сильно попортит мне нервы. Проще всего было бы отойти в сторону или даже сменить склонность, потому что для Темных тогда наступили бы сложные времена. Я не захотел. Комментировать же весь этот бред по поводу «покупки города и шапки» я был тогда не готов. Хотя было очень обидно слышать рассуждения о том, что именно я добился снятия значка с Троянского_Коня, которого считаю своим учителем и испытываю к нему глубокое уважение.
Stabilis in mobile: Если бы мы с тобой писали пьесу, в этом месте из зала раздались бы многочисленные выкрики: «лучше никакой Армады, чем такая», «тарманы – позор Тьмы»…
Emhyr var Emreis: Это нормально, пусть кричат. Я понимаю причины таких заявлений, но идти у них на поводу нельзя, это ошибка. Может быть, Армада пока и несовершенна, но это вполне конкурентоспособная Ордену Света структура и ее сохранение и развитие в интересах всего проекта.
Stabilis in mobile: Можешь ли ты рассказать о самой большой ошибке в БК и самом важном для тебя достижении?
Emhyr var Emreis: История с последним боем за Девил хорошо известна. Думаю, что самой большой ошибкой было то, что я подвел своих соратников и не участвовал в битве. С достижениями тоже все в порядке – главное, что я многому научился в этой игре и нашел новых друзей.
Stabilis in mobile: То есть, если ситуация с битвой повторится, ты поступишь по другому?
Emhyr var Emreis: (пауза) … Если опять повторится такая же ситуация, как перед той битвой, я поступлю точно так же, как поступил. Никогда интересы реальных людей, за которых я несу ответственность, не будут поставлены под угрозу из-за каких-либо виртуальных событий. Другое дело, что я постараюсь не допускать подобных ситуаций еще на стадии планирования и подготовки. Это был хороший урок.
Stabilis in mobile: Как ты относишься с позиции некоторых Темных кланов, высказавших недоверие руководству Армады после событий в Девиле?
Emhyr var Emreis: Я должен признать, что на их месте вполне мог бы поступить так же. Думаю, что они ошибаются, но уважаю их право на такое решение. Как будут развиваться события дальше, зависит от всех нас.
Stabilis in mobile: Многим не дает покоя справедливый вопрос по поводу кратковременного появления Эмира в БК во время боя.
Emhyr var Emreis: По этому поводу обширных комментариев не будет. Да, персонаж ненадолго появлялся в онлайне. Поправить ситуацию с большой битвой было нельзя, но я выполнил хотя бы определенные личные обязательства перед конкретными людьми. К битве это отношения не имеет. Подчеркну еще раз – в тех условиях, в которых персонаж заходил в клуб, он не мог ни принять участия в битве, ни даже объяснить эту ситуацию в привате.
Stabilis in mobile: Ок, тема закрыта. Насколько ты ассоциируешь себя со своим персонажем? Эмир – это именно ты или кто-то другой?
Emhyr var Emreis: Прежде всего это игра, и Эмир – игровой персонаж. В чем-то мы очень похожи, в чем-то - очень разные. Бывает так, что Эмир может позволить себе какие то слабости, которые недопустимы для меня. А бывает и наоборот.
Stabilis in mobile: Помнишь ли ты свой первый день в БК?
Emhyr var Emreis: Да, помню. И первый бой.
Stabilis in mobile: Выиграл или проиграл?
Emhyr var Emreis: А ты как думаешь? Конечно, выиграл.
Stabilis in mobile: Знаешь ли, на нулевом уровне могло быть всякое:)) А когда ты понял, что БК - это больше, чем просто игра?
Emhyr var Emreis: Когда понял, что БК начинает влиять на мою личность, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. Главная причина, по которой мы все зависаем в этой игре в том, что мы попадаем в иной мир, отличающийся от реала, принося с собой много впечатлений и эмоций. Эта игра учит меня правильному общению с социумом, есть возможность проверить какие то свои представления о людях и ситуациях. БК похож на жизнь, он него больше пользы, чем вреда. Но вред все-таки есть и все мы это знаем (смеется).
Stabilis in mobile: Что для тебя Тьма в БК? Некоторые не очень умные люди равняют ее со злом.
Emhyr var Emreis: Что касается того, кто злой а кто добрый… Думаю, что и светлые и темные в этой игре примерно одинаковы. Есть отыгрыш склонности, есть какие то сложившиеся взаимоотношения и группировки, часть игроков (к счастью, не очень большая), всерьез причисляет себя к силам Света или Тьмы. Как когда то сказал Троян, «в шахматах тоже есть белые и черные фигуры и БК – это такие особые шахматы». За точность цитаты не поручусь, но примерно так.
Stabilis in mobile: На противостояние Свет-Тьма можно посмотреть и по другому, сравнив одних с прямолинейностью Запада, а других – с многогранностью и неуловимостью Востока…
Emhyr var Emreis: Да, я об этом много думал и такой взгляд может быть полезен. Определенные аналогии могут быть и с вполне реальными историческими событиями – достаточно посмотреть на историю тех же крестовых походов, про которую ты тоже говорил недавно. Есть в таком сравнении и определенная логика при анализе концепций и политики.
Stabilis in mobile: И кто победит?
Emhyr var Emreis: А что по этому поводу сказал недавно Путин?
Stabilis in mobile: Не слышал :))))
Emhyr var Emreis: Цитирую: «Восток должен оставаться Востоком со всеми вытекающими правилами, а Запад – соответственно Западом и нельзя одно другому навязывать ни в коем случае». Дело в менталитете каждого народа, ты прекрасно понимаешь это сам.
Stabilis in mobile: Есть предложение сменить тему. Нам тут только обсуждения Путина не хватало. Вот скажи - какие у тебя отношения с богами?
Emhyr var Emreis: Мы эту тему прошли еще в Х веке. Есть один Бог, только у всех он называется по-разному. Если же ты про администрацию проекта, то я строю взаимоотношения с ними с позиции субординации. Не самые легкие взаимоотношения, кстати.
Stabilis in mobile: У тебя есть любимый и самый уважаемый враг?
Emhyr var Emreis: Всех врагов нужно уважать. Можно ненавидеть, но уважать. Иначе ты никогда не победишь самого главного врага, - самого себя. А любимый враг есть, точнее был - Махмуд герой. Достойный, сильный противник.
Stabilis in mobile: Кто то еще помнит, как вы обменивались букетами:))) А теперь он играет за другую команду. Или это уже не он? И как в этой связи ты относишься к проблеме "водителей" ?
Emhyr var Emreis: Да, это уже не он… А к озвученной проблеме я отношусь с пониманием, пусть такая точка зрения и не прибавит мне популярности. Без них машина, созданная нами, будет слишком часто простаивать.
Stabilis in mobile: У тебя есть цель в БК?
Emhyr var Emreis: Конечно, я прежде всего воин, солдат, а никак не правитель. Но так сложилось, что если говорить о сугубо игровых задачах, то это не только 11 уровень, но и максимальное расширение влияния Тьмы, развитие Армады. Взялся за гуж…
Stabilis in mobile: Насчет расширения не знаю, но уровень, судя по всему, уже близко. А что потом - блок? Или беспощадное уничтожение врагов?
Emhyr var Emreis: Второе мне нравится больше.
От автора: Легендарный Троянский_Конь [11] действительно сказал однажды в интервью ту самую фразу про шахматы. И лично я не возьмусь публично оценивать место, которое занимает на этой виртуальной «шахматной доске» сильнейший воин Тьмы, по воле Богов принявший Патриаршество Emhyr var Emreis. Решайте сами.
Выражаю благодарность автору интервью: Евфимий Вологодский [] (он же Stabilis in mobile).
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует, III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап"). Последняя часть, еще немного неизвестный подробностей, фактов и в заключение итоговое интервью. С уважением Consistaim [] ...
Mood: приветливое  Music: Город которого нет. (Игорь Корнелюк)
|
Comments: 102 | |
|
|
|
updated 23.07.09 13:15 23.07.09 13:15 |
Модификатор | Мск (24-26)-07-09 |
ru |
23-го июля, в 22 вечера по московскому времени из Московского вокзала Санкт-Петербурга отойдёт поезд. Одним из пассажиров этого поезда будет заднерождённый Модификатор (ДР - 23.07), отправляющийся в сей город на два дня: 24 и 25 июля. Сиё лицо притормозит в Москве где-то неподалёку от Вестника мира и будет отправляться по самым разнообразным непредсказуемым местам, не посещённые, а, может, и посещённые доселе. Дубль-ап будет сделан непосредственно перед отъездом. Контактный номер: +7-(960)-272-89-50.
Update: Как и обещал, ап.
|
Comments: 29 | |
|
|
|
22.07.09 15:13 |
Билл Клинтон | Мысли вслух |
ru |
Скучно. На работе бан на асю, мессенжер, ютуб, одноклассников, комбатс (благодаря моим частым визитам), фишки и еще кучу разных интересных сайтов. Хотя за бан аськи я им благодарен – она разъедает моск. Лето – работы толком никакой нет. От нечего делать читал жж Пывня, Джова, Кая, Гнидика. Интересно, но пророчество о скором умирании БК не сбылось. Хотя предрекают смерть уже года 2 или 3.
В курилке с ребятами разговаривали о том, какой даун наш босс и каждый был уверен, что может сделать все правильнее. Хотя на деле все это пустая болтовня которая происходит во всех курилках офисах крупных компаний. Сперва помечтал о том, как бы я рулил нашим холдингом. Потом начал мечтать о том, что бы я сделал будь у руля БК.
Самому очень понравилось, решил даже записать. Ввел бы официально профессии. То есть они и так как бы есть, но четких требований по ним нету. Кто-то может получить значок журналиста по совокупности пользы проекту (Элибер) кто-то на волне одной удачной статьи (Орофин). Но есть один существенный минус у этих значков. Они не дают никаких преимуществ в игровом процессе. (Куруфин предлагал как-то ввести какие-то плюшки журналистам, но по-моему слегка много просил). Так вот, несмотря на то, что эти значки не имеют практически никакой ценности, есть еще одна проблема. Нет четких правил как их можно получить. Итак по-порядку какие бы я ввел профессии, примерные плюшки и самое главное для чего все это нужно.
А) Журналист. В данный момент журналисты вроде есть, но непонятно как ими становятся. Так вот созданная из заслуженных журналистов комиссия хорошо бы определяла кто достоин получить значок (ну да, нафек мне парится читая все – пускай Куруфин, Элибер и Азз к примеру вынесут решение, предложат, устроят какое-нить голосования, а я бы потом повесил значок – все было бы по прежнему в моих руках, если бы посчитал, что человек недостоин еще – отказал бы..хе-хе. Или наоборот снял бы нафек, если журналист начнет писать крамольные статьи о проекте Ибо нефик. И чтоб другим неповадно было). Например за месяц август по решению комиссии журналистами становятся Полфокс, Зе Фокс и еще какой-нить Фокс. По совокупности пользу проекту и развитию прессы.
Плюшка. Плюшку значку дал бы какую-нить простую. Например 1 телепорт в сутки. Услышал он про новинку в каком-нить городе – дуй туда, лети, пиши статьи, новости, факи, шмаки, чтобы игроки узнали. А чего – нафек мне держать кого-то, кто будет деньги за это получать, если все можно сделать более качественно и самое главное бесплатно. Едем дальше.
Голосование. Стеллы выбора есть – там бы устроил голосование на звание лучшего журналиста по итогам года. В подарок лучшему дал бы какое-нить кольцо например. Сила слова. Как у Джова было. А чего – оно нарисовано, все готово, журналисты бы радовались и старались написать один лучше другого. Арты бы не дал. Ибо нефик.
Б) Художник. Ага, их поменьше чем журналистов, но тоже есть. Пускай рисуют, создавал бы какие-нить конкурсы, глядишь новый шмот бы нарисовали, который можно потом за деньги продать. Значок нарисованный есть, чего там надо – ах плюшку.
Плюшка. Дал бы художникам в довесок к значку скажем юз невидимки на 2 часа в день. Или +5 интеллекта. Они же умные эти художники. Ну или че-нить еще, надо подумать.
Голосование. Та же схема, ток в подарок лучшему художнику какая-нить именная (или не именная, это не принципиально) кисть. Тоже че-нить дает. Можно сделать кинжалом или посохом, но это уже детали.
В) Новостники. Ага, «копипастеры хреновы». Тоже надо их заметить. Журналистами их не назовешь, а вот новостник – это и звучит не обидно и вроде как не журналист. Значка вот только нет. Ниче – художники нарисуют. Объявлю конкурс какой-нить они и нарисуют. Конкурс от Администрации это понтово. Скажу что в подарок дам значок художника, все ринутся.
Плюшка. Кнопку молчанки дать им, пусть радуются. 1 юз в сутки – по принципу игровой. На 30 минут...или на час, не принципиально. Или список друзей им сделать расширенный. И еще мысленку бесплатную. Хотя она и так копейки стоит. Но можно подумать. Че-нить им тоже дам, но чтобы другим не особо завидно было. Ерунду какую-нить.
Голосование. Та же схема – лучшему дам сувенир – большой копирайт. Чтобы не забывали ставить. Или шлем новостника. С рогами антеннами. Ага. Запарное это дело с утра до ночи мониторить ленты по рсс, форум, скроллы и т.д. - на своей шкуре испытал.
Г) Торговцы. Чет список творческих людей получился, а как же остальные? Да, торговцы были есть и будут. От них не избавится. Ну пускай торгуют. Зато кидалова будет поменьше. Все потянутся к торговцам со значок "торговец БК". И шансов что кинет меньше и ему приятнее. Как определить только... наверное можно будет по объему финансовых операций. Или как-то так. В общем найти не сложно.
Плюшку ко значку. Увеличенный вдвое рюкзак и на 100 передач в день больше. Пускай торгуют, не страшно.
Голосование. Тоже в стелле как и с другими, тоже раз в год. По итогам дам какой-нить рюкзак именной или котомку. Лишь бы радовались.
Д) Лекари. Ох и надоели они мне. Может вообще свиток ввести лечения в одну морду. Хотя многие обидятся. Ну лан, фик с ними, пускай будут. Введу больничку на цп – загоню туда. И список как у алхимиков. Типа доктор по вызову. Или просто присобачить рядом со списокм друзей и модераторов. Лекари он-лайн нах. Прихватило тебя где-нить на просторах города, костылей нет, открыл кнопочку, кликнул лекарей, они тут как тут родимые. Лечат, стараются.
Плюшку. Защиту от травм им. Пускай радуются.
Лучший за год. Шапку ему врача +100 хп, +10 интеллекта. Кстати вернуть надо на свитки требование к интеллекту. А то этих докторов развелось. Все равно у них там свои законы, чс какие-то.
Е) Программисты. А чего – создают у нас клансайты, проекты всякие, флешеры в БК есть и даже мультипликаторы. Кого только в БК нет. Значок программиста вполне понтово и солидно.
Плюшка – опасные они люди. И плюшки им опасно давать. Можно конечно, но главное выдав значки надо их будет поставить на жестокий контроль. Чтобы ненароком баги не юзали или не клонировали чего. А плюшка это вопрос второстепенный.
Лучшему за год - рога (гы-гы) или вообще бан. Нет – шучу я. Ну дам че-нить. Например 1000 кр каждому проггеру за найденный баг. Ага, официально так. Или еще че-нить. Подумаю короче.
Е) Наемники. Надо бы их возродить. Нужная штука. Но это пока подумаю.
Ж) Курьеры, оруженосцы, телохранители, регистраторы свадеб, ветеринары, в общем много чего можно придумать. Пускай создают гильдии, сайты и тд. Движуха будет. Правда создасться монополия, но да фик с ней. Кто будет много выеживаться – сниму нафек значок. Ага, книгу жалоб создам на форуме. Пускай отмечаются.
Едем дальше. Вернее подходим к сути. Ну и нафек все эта толпа со значками? Кстати со значками будут не все – а только лучшие. Сделаю ограничение на общее количество значок, сроки получения, скажу что год надо отработать чтобы получить. Чтобы значки сильно не обесценивать. Главное чтобы у человека цель была. А с тех кто после получения расслабится сильно – сниму. Ибо нефик.
Дальше я создаю объединенный ресурс по эгидой БК. Составляю список все сайтов, начиная от главной страницы БК и ньюкепа и заканчивая последним захудалым клансайтом с 5 посещениями. Получится целая махина. Рву рейтинг. «Сеть игровых Сайтов БК» вот так зарегистрирую. Займу в рейтинге игр прочное место. Может быть даже Арену порву – социум там гамно. Надо будет только в БК че-нить новое ввести. 12 уровень там, шмот новый, локации, замок может зафигачу клановый. Один. А чего их баловать. Пускай дерутся между собой за него. Главное движуха. И бабки чтобы шли.
Кстати рейтинг порвать не так уж сложно как кажется. У нас стабильный прирост, 7.5 лямов визитов за полдня это не хрен моржовый! http://top.mail.ru/Rating/Rest-Online_Games/Today/Visitors/1.html
Опять отвлекся. Дальше нужно будет взять премию рунета. Обязательно нужно. Премия рунета 2009! Понтово это все-таки. И дух игрокам поднимает. А теперь возвращаясь к профессиям. Распишу БК так, что все офигеют. Красиво все-таки было и гордость все испытывали, когда Константин получал эту статуэтку.
Ну а пока в Даймонде не чешутся я решил сам выдвинуть БК в номинанты премии рунета. И замечтавшись реально подал БК на участие в конкурсе. Хотя потом вспомнил, что БК мой только в мечтах. Впрочем я участник проекта, значит он немножечко и мой тоже... Поэтому подал настоящую заявку на участие БК в премии рунета http://nom.premiaruneta.ru/2009/site/pending/
Правда подписался как Билл Клинтон, но думаю их это не смутит.
Премия рунета это звучно! Хоть он уже не совсем в рунете, но играют то русскоязычные и на комбатс ру стоит редирект на ком. Лишь бы не придрались.
Напишу что БК это игровой мир где каждый желающий может попрактиковаться в он-лайн в роли определенной профессии (покажу им лучших журов – найду какой-нить пример, вот мол человек учится на факультетет журналистики в реале, а в бк оттачивает перо, или вот мол фигней маялся человек – а сейчас серъезный писака в интернет издании. А кто помог? БК!). Короче кроме оттачивания профессий – молодежь учится общению без мата (вот тут и пригодятся модераторы и законы), учатся социуму, дружат, создают виртуальные браки, некоторые знакомятся и женятся в реале благодаря бк (ага – рубрику Светы Темниковой суну им в глаза). Под это дело можно даже поддержку Президента выбить. Типа БК делает все для молодежи. Главное про арты и екры молчать. Лишь бы не спросили.
Кстати смотрел в старых архивах – видел заявку Константина Брысина, сказки про то какие мы каратисты. Ну так сейчас я бы мог покруче расписать, все бы офигели. Главное движуха и какая-то видимость офигенного отношения к игрокам.
Итак, дальше больше – беру премию рунета, хорошенько пиарю все это дело в интернетовской прессе, самое главное чтобы старых бкшников заинтересовать движухой. Вон – за последнюю пару недель немного движухи среди журналистов и уже Ферги вернулся и остальные оживились. Будет движуха, вернутся старые, подтянутся новые, потечет баблос рекой, БК будет вновь на коне. Ну и конечно напишу новость на ивенстсе, что введу к началу следущего года луки и коней. Надежда является мощным стимулом. А в следущем году че-нить придумаю.
Лан, я побегу, шеф зовет, сейчас пистон наверное вставит, а то я тут размечтался и уже 2 часа всякой ерундой занимаюсь )))
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 22.07.09 11:51 21.07.09 10:55 |
Rand | Голосование? Голосование… Голосование! |
ru |
Итак, пришло время подвести итоги новостей от меня и других лент.
Параметры оценки, исключительно на совести голосующих.
К сожалению мест всего 5, поэтому новостные ленты МС сюда не поместились.
Неделя новостей
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Апдейтом:
Удачно отправлены 100.00 кр. к Элибер [12]
|
Comments: 122 | |
|
|
|
21.07.09 02:53 |
Элибер | Для таких же тёмных новичков, как Я. Взгляд на мир |
ru |
Вступление в тёмный клан, каково это? Это странное ощущение… начинается всё, как обычно.
Поиск клана, которому ты посвятишь всё своё время и которому отдашь свою верность. Далее - подача заявки, прохождение проверки, плата за вступление в клан. И вот ты уже в клане!
Внутри всё ликует, чат заполнен поздравлениями от друзей и соклановцев, информация заполнена открытками и подарками. Океан чувств, от стеснения до нахальства. Теперь ты не один, рядом с тобой твой клан. Я не светлый, не серый, не нейтрал, я – ТЁМНЫЙ! Теперь я многое могу!!! Дополнительные кнопочки завораживают, надо во всём разобраться. Волнение кружит голову, хочется попробовать всё и сразу. Первый укус – нервы, как перед экзаменом, первое вмешательство в бой – получилось! В груди трепет, хочется активных действий, распирает от желания что-нибудь сделать. Ты счастлив и хочется сделать всех окружающих такими же счастливыми.
Великая битва! Какая мощь, какие страсти разворачиваются на её поле! Новичок, только что вступивший в тёмный клан, первое время находится в шоковом состоянии. Это не просто зайти за любую из сторон и успеть ударить, пока ты был сам по себе. Это гораздо большее. Теперь ты только на одной стороне. Зал тёмных - святая святых, вход только для таких же как я.…
Восторг - никогда не видел столько тёмных в одном зале. Сколько шуму, сколько новых открытий, чат забит просьбами и сообщениями: Маги предлагают свои услуги, тарманы собирают группы, друзья обмениваются эликсирами и свитками, кланы группируют своих бойцов… Шум, волнение, солидарность, поддержка – вот что творится в зале. Периодические сообщения с поля боя о достижениях той или иной стороны, доносы разведчиков и информаторов. Именно в этот момент накатывает, давит осознание того, какая мощь стоит за твоей склонностью. Забыты клановые раздоры, как в известном мультике: «Временное перемирие!». Сила, тактика, стратегия… Желание действовать кружит голову, кажется, что с такой силой ты всемогущ, что всё получится. Голова идёт кругом, обкастован и упит, сердце рвётся в бой, держит лишь дисциплина и ответственность за клан. Будет наше время, будет наш бой. Один за всех и все за одного!
P.S. Написано было при третьей битве за Девилс.
Mood: грустное 
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:19 21.07.09 00:23 |
Consistaim | История Императора (Часть I) |
ru |
По многочисленным просьбам игроков Бойцовского Клуба, и моему обещанию, я написал историю загадочного персонажа Император [12] . Эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось")
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
Эта история о человеке вложившем, наверное, в игру больше нескольких сотен тысяч евро, который обладал уникальным образом, уникальными артефактами, личной гвардией и огромным авторитетом. Его игра была личной, насыщенной, а активная жизнь в этом мире говорит сама за себя, он побывал в кланах: Brigada, Wild Hearts, Stalkers, Dark Clan, RecruitsMIB, MIB, Immortals, JoD, был свободным нейтралом и темным, был модератором, карателем и верховным легендарной Армады, состоял в VIP клубе и был признан самым популярным игроком Бойцовского Клуба. Встречайте, история персонажа Император [12] .
"С чего все началось"Hide
3 октября 2003 года.HideНаверное, с этого момента все и началось. На просторах Бойцовского Клуба рождается персонаж, который в будущем станет, известен во всех уголках этого мира - !TePoPucT!. Он перепрыгивал с уровня на уровень, и примерно за полтора месяца взял заветную цифру восемь. Позже он вступил в клан Brigada.
22 декабря 2003 года.HideПопадает в хаос.
Неофициальная причина: Предлагал слабым 7 уровням стать мясом для прокачки.
Официальная причина: 22.12.03 23:18 Предложение о слитии боев.
24 декабря 2003 года.HideКинутый в хаос на семь дней, спустя два дня, возвращается в клан Brigada.
1 марта 2004 года.
3 марта 2004 года.HideПриобретает Кольцо Жизни.
(В рамках истории, первым обладателем, а точнее, обладательницей Кольца Жизни была Анна-Мария, третьим Di Abolo [6] . А !TePoPucT! после этого приобретения стал первым во всем Бойцовском Клубе кто преодолел порог в 1000 НР, хотя истории известно, что первым был аainmarh, но свидетели видели что на 5 уровне у персонажа !TePoPucT! уже было больше 1000, ввиду того, что он с нулевого уровня качал только выносливость. Собственно и не за этим он приобретал кольцо, видимо второе он взял, чтобы восстанавливаться быстрее).
6 марта 2004 года.HideПриобретает Топор Вихря и Щит Ангела.
17 марта 2004 года.HideВступает в ряды клана RecruitsMIB.
2 апреля 2004 года.HideПереходит в основной состав клана MIB.
3 апреля 2004 года.
28 июля 2004 года.HideПриобретает два артефакта Витые Кольца Атаки, и Футболку Учителей.
31 августа 2004 года.HideПриобретает VIP значок Бойцовского Клуба.
(В рамках истории, он был третьим кто приобрел VIP значок. А цена вопроса, всего то 9000 евро. Приобрел же он значок как выяснилось у алхимика Cptn [12] ).
2 сентября 2004 года.HideУстанавливает редирект, который переадресовывает на сайт клана MIB при открытии его информации. Через семь дней редирект был снят.
(В рамках истории, первым персонажем кто поставил и снял ридирект был Махмуд герой [] ).
10 сентября 2004 года.HideПокидает клан MIB и одевает свободную нейтральную склонность.
Интервью с !TePoPucT!
Bobi: Здравствуйте :) Первые вопросы - самые распространённые :) Как вас зовут и сколько вам лет?
!TePoPucT!: Здравствуйте. Рустам, 20 лет.
Bobi: Расскажите, как вы попали в БК?
!TePoPucT!: БК меня заразил друг ник его Nighty [12] , он мой друг в реале, играем вместе.
Bobi: Отлично)) И каково было ваше первое впечатление от игры?
!TePoPucT!: Игра очень приближена к реальности, те же интриги, та же борьба за власть, что делает её интересной для нас всех, возможность почувствовать власть, все мы немножко болеем манией величия.
Bobi: Вы сейчас не припомните на каком уровне вы приобрели свой первый артефакт?
!TePoPucT!: Не было первого артефакта , был сразу комплект на 7-ом
Bobi: Много вам поступало приглашений в разные кланы после приобретения вами комплекта артефактов?
!TePoPucT!: Артефакты я купил ПОСЛЕ вступления в клан Brigada.
Bobi: Вам понравился этот клан?
!TePoPucT!: Да.
Bobi: Но после ухода из Brigad'ы, если я не ошибаюсь, вы перешли в клан Stalkers?
!TePoPucT!: Нет после Brigad'ы я был в Wild Hearts, после в Сталкерсах и вот на данный момент я в Recruits MIB.
Bobi: С чем был связан ваш уход из тёмного клана Brigada и почему после вы решили пойти в нейтральный клан Wild Hearts?
!TePoPucT!: Без комментариев. )
Bobi: Коротко и понятно : )Я бы хотел немного затронуть тему вашего пребывания в клане Stalkers. Вы можете нам приоткрыть завесу тайны и всё-таки объяснить, что же за странные должности такие в этом клане?)
!TePoPucT!: Я сам не в курсе :)) Но что-то вроде военного звания.
Bobi: Отлично :) Идём дальше. Чем был обусловлен ваш уход из этого клана?
!TePoPucT!: Быть лучшим – моя цель. В Сталкерах я не видел перспективы роста.
Bobi: Я думаю, это цель практического каждого игрока в БК : ) В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla , вы можете прокомментировать, что это значит!?
!TePoPucT!: Это была идея Али развить данный слух, типа про нас с ним говорят что мы имеем отношение к международной мафии, с вашего позволения хочу заявить всем – ни я ни мои родители никакого отношения не имеют к террористическим организациям. Самое интересное, что букет с такой же надписью я подарил ему, но некоторое время спустя надпись пропала…
Bobi: Надеюсь, теперь прекратятся все ненужные слухи и домыслы :) Насчёт никнейма, почему вы выбрали себе такой ник? :)
!TePoPucT!: Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.
Bobi: Как вы относитесь к нововведениям в игре? Начнём, скажем, с пересчёта опыта. Или он вас не очень сильно затронул?
!TePoPucT!: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3931 HP. Получено опыта: 10341. Вроде не так затронуло :))
Bobi: Как вы относитесь к введению в игру магии?
!TePoPucT!: Скажем, магия рулит :)))
Bobi: Вам встречался какой-нибудь "мудрый" маг, который смог бы перебороть вас и ваши артефакты своей магией?
!TePoPucT!: Да, ему удалось это один раз – теперь при встрече – я его всегда кровавлю..;)
Bobi: У вас есть какие-нибудь прогнозы относительно магии и игроков, которые сейчас прокачивают мудрость, или вы считаете, что это просто веяние времени?
!TePoPucT!: В игре всегда есть баланс, на данный момент просто не ввели еще противовес к магии, моё мнение введут вещи(арты) имеющие иммунитет к магии, и тогда держитесь маги…
Bobi: Хорошо :)))) А как вы отнеслись к тому, что администрация попыталась провести выборы на пост мэра?
!TePoPucT!: БК это в своем роде тоже жизнь, хотя и виртуальная и я рад, что администрация пытается максимально приблизить её к реалу.
Bobi: Вы сами хотели бы стать мэром какого-нибудь города?
!TePoPucT!: Почему нет.;), только для этого нужна сильная команда а у меня такой нет, может быть в дальнейшем когда у меня будет больше друзей…
Bobi: Отлично! У нас осталось еще немного вопросов :))))) Вы хотели бы попасть на празднование двухлетия БК?
!TePoPucT!: Поздно :-) Но хотелось бы.
Bobi: : ))) Чего вы ожидаете от БК в новом году?
!TePoPucT!: Новых идей, введения лабиринтов и.т.д. Хочется чтобы администрация разнообразила игру, т.к. становиться слишком однообразно – заявка, хаот, ... и почти всегда победа..;)
Bobi: Что бы вы хотели пожелать игрокам БК?
!TePoPucT!: Побольше экспы, высоких левелов, чтоб вам на ДР ангелы подарили арты…
Bobi: Отлично! Спасибо вам за интересное интервью , приятно было побеседовать с вами!
!TePoPucT!: Спасибо удачи. ))))
Выражаю благодарность автору интервью: Bobi.
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует (II часть - история персонажа Emhyr var Emreis "Путь к победе, новому уровню и славе"). Больше подробностей, больше неизвестного, больше фактов. С уважением Consistaim [] ...
Mood: темное  Music: Земляне - Трава у дома
|
Comments: 132 | |
|
|
Total posts: 1348 Pages: 135
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
"И снова о
И вновь в наше поле зрения попал клан Stalkers. Приведем два скриншота,
На них отчетливо видны букеты незабудок стоимостью 200 евро в день, но интересны не сами букеты, которые, по всей видимости, подарили друг другу эти два персонажа, а комментарии к подаркам, которые так же отчетливо видны на скриншотах, а именно "Alkaida mi silla", что по-русски, видимо, означает - "Алькаида мы сила".
Наверное, было бы неправильно подозревать этих двух подростков в причастности к существующим террористическим организациям. Однако, все прекрасно понимают, что реальные деньги, которые так легко тратятся на картинки, вряд ли заработаны легальным путем. Как показывает статистика, значительная часть нелегально полученных средств существует в виде виртуального эквивалента и не переходит в реальные денежные средства, то есть не обналичивается по причине достаточной сложности "отмывания" оных. То есть, говоря простым языком, в настоящее время очень распространены расчеты за некую нелегальную деятельность (преступления) в виртуальном денежном эквиваленте, например Webmoney. Манипулировать этими виртуальными средствами очень просто, до тех пор, пока они остаются виртуальными, например, переводить со счета на счет и так далее, однако, при попытке получить эти виртуальные средства в виде реального денежного эквивалента возникает проблема неизбежной идентификации личности обналичивающего. По этой причине именно такие средства, полученные нелегальным путем и вращающиеся на виртуальных счетах, легче всего потратить на приобретение тех самых упомянутых выше картинок. Таким образом, мы еще раз повторим, что не считаем этих детей каким либо образом причастными к реально существующим террористическим организациям, тем более "Алькаиде". Более очевидно нам видится другой вариант: эти подростки являются либо поклонниками данной организации, либо просто в качестве фарса берут себе подобные ники, пишут такие комментарии и так далее. Однако нам кажется более чем вероятным нелегальное происхождение, потраченных на игру средств. Дальнейшие выводы, например, о том, что представляет из себя клан Stalkers в данном свете, мы предоставляем сделать тебе, наш уважаемый читатель.
Давнюю русскую привычку считать чужие деньги гордо именуют АНАЛитикой.(с)
(с) Газета КЛУБНИКА